МКОУ "Петраковская СОШ"
Хасавюртовский район, село Петраковское,
  • Полезная информация

    Правила
    Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (Часть 1 статьи 55 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    Правила

    Права учащегося

    1. Право на образование.
    2. Право на охрану здоровья, право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней, восстановления здоровья.
    3. Право на отдых и досуг.
    4. Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством.
    5. Право свободно выражать своё мнение, включая право свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода. Право на свободу мыслей, совести, религии.
    6. Право на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
    7. Право на личную жизнь.
    8. Право пользоваться благами социального страхования.
    9. Право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления.

    Обязанности ученика Общие правила поведения

    1. Веди себя по отношению к другим так, как ты хотел, чтобы относились к тебе.
    2. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
    3. Смени обувь. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
    4. Не бегай, не кричи.
    5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
    6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
    7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору. С
    8. леди за своей речью, не допускай бранных слов.
    9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
    10. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
    11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете.
    12. Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
    13. Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой.
    14. Играй честно, не подводи своих товарищей.
    15. Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
    16. Два раза ни у кого ничего не проси.
    17. Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
    18. Не перебивай говорящего. Не вмешивайся в чужой разговор.
    19. Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

    Поведение на занятиях

    1. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.
    2. Уроки проводятся по кабинетной системе.
    3. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место. Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.
    4. Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. Урочное время должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
    5. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы.
    6. Во время объяснения нового материала нужно вести себя тихо и спокойно. Если ученику что-то не понятно или плохо слышно, то он поднимает руку и обращается к учителю.
    7. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию учителя. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске.
    8. При ответе ученик должен отвечать громко, внятно, использовать наглядные пособия, если это необходимо. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
    9. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.
    10. Выходить из класса на уроке без разрешения учителя запрещается. В случае крайней необходимости учащийся должен поднять руку и попросить разрешения выйти у учителя.
    11. Учащиеся обязаны на каждом уроке записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять эти задания.
    12. Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока.
    13. Учащимся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель ИБ – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации.

    Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам:

    • персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы;
    • обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса;
    • защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе.

    В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит:

    • обеспечение сохранности защищаемых данных;
    • поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц;
    • обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

      Угрозы информационной безопасности

      Спецификой обеспечения ИБ в информационных учреждениях является состав характерных угроз. К ним относится не только возможность хищения или повреждения данных хакерами, но также деятельность учащихся. Подростки могут сознательно или ненамеренно повредит оборудование или заразить систему вредоносными программами.

      Угрозам намеренного или ненамеренного воздействия могут подвергаться следующие группы объектов:

    • компьютерное и другое оборудование образовательной организации, в отношении которого возможны воздействия вредоносного ПО, физические и другие воздействия;
    • программное обеспечение, применяемое в учебном процессе или для работы системы;
    • данные, которые хранятся на жестких дисках или портативных носителях;
    • дети и подростки, которые могут подвергаться стороннему информационному воздействию;
    • персонал, поддерживающий работу ИТ-системы.
    • Угрозы информационной безопасности образовательного учреждения могут носить непреднамеренный и преднамеренный характер. К угрозам первого типа относятся:

    • аварии и чрезвычайные ситуации – затопление, отключение электроэнергии и т. д.;
    • программные сбои;
    • ошибки работников;
    • поломки оборудования;
    • сбои систем связи.
    • Особенностью непреднамеренных угроз является их временное воздействие. В большинстве случаев результаты их реализации предсказуемы, достаточно эффективно и быстро устраняются подготовленным персоналом.

      Намного более опасными являются угрозы информационной безопасности намеренного характера. Обычно результаты их реализации невозможно предвидеть. Намеренные угрозы могут исходить от учащихся, персонала организации, конкуренты, хакеры. Лицо, осуществляющее преднамеренное воздействие на компьютерные системы или программное обеспечение, должно быть достаточно компетентным в их работе. Наиболее уязвимыми являются сети с удаленным в пространстве расположением компонентов. Злоумышленники могут достаточно легко нарушать связи между такими удаленными компонентами, что полностью выводит систему из строя.

      Существенную угрозу представляет хищение интеллектуальной собственности и нарушение авторских прав. Также внешние атаки на компьютерные сети образовательной организации могут предприниматься для воздействия на сознание детей. Наиболее серьезная угроза – возможность вовлечения детей в криминальную или террористическую деятельность.

      Меры защиты

      Современные технологии информационной безопасности образовательной организации предусматривают обеспечение защиты на 5 уровнях:

    • нормативно-правовой;
    • морально-этический;
    • административно-организационный;
    • физический;
    • технический.

    Детские безопасные сайтыРодителямПедагогамМетодические и справочные материалыМероприятия, проекты и программы, направленные на повышение информационной грамотности педагогических работников

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie